Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди вы согласитесь со мной... что Настоящая женщина...

Ленусик Просветленный (29569), закрыт 15 лет назад
начинается с изысканного белья?
Лучший ответ
Sunabozu Гуру (3328) 15 лет назад
Полностью, на все 100 процентов согласен! Настоящая женщина чувствует себя таковой только в том случае, если все полностью в ней ей самой нравится. К ее внешнему виду и одежде это в первую очередь относится Особенно той, что она показывает далеко не всем:)
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
нет, она им заканчивается. а начинается он а с дорогого макияжа
Елена Ларина Мастер (1217) 15 лет назад
Нет она им заканчивается =)
KsKs Гуру (4471) 15 лет назад
Естественно!!!! А ещё бы я добивала, что с дорогого парфюма!
Xluksy Мастер (1864) 15 лет назад
Нет.
Источник: astrashapovaleks@mail.ru
Пользователь удален Мастер (2339) 15 лет назад
Аюсолютно не соглашусь. Настоящая женщина может быть вообще без белья :-)
Пользователь удален Знаток (345) 15 лет назад
Да, а ещё от неё должно восхитительно пахнуть!!Всегда!!
karma Гуру (3989) 15 лет назад
неа, не согласна, начинается с душИ!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8899) 15 лет назад
неа. . она начинается с любви к себе..
АНТИгрымза Гуру (3750) 15 лет назад
Настоящая Женщина бесконечна - у нее нет начала и конца))) а вообще женщину Женщиной делает Мужчина, по-моему
Пользователь удален Мастер (1049) 15 лет назад
Нет, белье вещь не столь необходимая
Elle Мастер (1423) 15 лет назад
С мозгов она начинается, а не с белья!
Morgana Мыслитель (8493) 15 лет назад
нет... настоящая женщина начинается с ухоженного тела.. ногти, волосы, кожа... нафиг изысканное белье, если руки в заусенцах, ноги не бриты и так далее?
PiPiRa Гуру (2735) 15 лет назад
это конечно обязательный пункт,но мне кажется,что это не есть начало как таковое