Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто ел бананы в кляре, какое мнение?

cvetlana Знаток (405), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
нет Мыслитель (6416) 15 лет назад
Одно из классических китайских блюд. Я вообще любитель китайской кухни, так что - поставлю высший балл :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 15 лет назад
есть такое блюдо, необычное на вкус
Артистка погорелого театра Мастер (1534) 15 лет назад
Я ела. без кляра больше нравится. может их просто плохо приготовили?
Ира Петровна Гуру (4263) 15 лет назад
банан режешь дольками, окунаешь в растопленный шоколад, потом в кокосовую стружку. СУПЕР
Tata Знаток (250) 15 лет назад
mne vkusnee samix prostix bananov ne bivaet
Алина Ильичева Профи (589) 15 лет назад
Бананы в кляре - это когда жареный банан в тесте. Жирно очень. и банан теряет свою упругость.... вообщем это уже не банан.
Елена Мастер (1218) 15 лет назад
Ела в китайском ресторане. Бананы в рисовом кляре с горячей карамелью - это просто сказка!!!
ВадБур Мудрец (18245) 15 лет назад
В китайском ресторане с они подавали с мороженным !!
Вкус Спесисссифический ! Очень очень вкусно !1