Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бросить курить?

Елена Еленочка Мастер (1902), закрыт 15 лет назад
Простите за бональный вопрос. Но думаю что это наболевшая тема для многих, в том числе и для меня.
Лучший ответ
Анна Мастер (2091) 15 лет назад
Где-то в Инете есть книжка"лёгкий способ бросить курить" автор А. Карр(насколько помню). Удачи Вам ;-)
Остальные ответы
Лёля Знаток (332) 15 лет назад
я сходила на 2 сеанса иголок, пошла из любопытства, пока не считаю, что бросила, но не курю две недели и не тянет. Могу подсказать телефон, где это делают
НАДЕЖДА Профи (726) 15 лет назад
Нужна сила воли. А по-другому никак. Сама стадаю. Ну вот пошла курить:))
Виктория Профи (771) 15 лет назад
захотеть!!! когда мне плакалась подруга на разные темы.. мол хочу но не могу.. я отвечала так.. нет слова не могу..есть слова не хочу.. и пока ты этого действительно не захочешь..никогда не бросишь!!..я курила 6 лет.. и с легкостью бросила.. на следущий же день я не притрагивалась к сигарете.. и до сих пор.. этого не делаю
Димдимыч. Гуру (4573) 15 лет назад
Это довольно тяжело.Но я бросил.Хотя курил лет двадцать.
Дмитрий Гуру (2627) 15 лет назад
лена если узнаеш хороший способ непиши лады???
ibud@mail.ru Ученик (102) 15 лет назад
Уважаемые! Не делайте проблеммы там где ее нет.. . Просто НЕ КУРИ...
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
не надо было начинать, если такие вопросы возникают