
Что значит, девка хоть куда?

Ву Мастер (1981), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Хоть туда... .
Хоть сюда... .
Куда захочется
И где сможется!
Ну что-то вроде этого.!
Остальные ответы
juljashenka Мастер (1654) 15 лет назад
ну это значит,что её можно куда угодно наверное:))
werwolf Гуру (3205) 15 лет назад
вот то и значит)))
Оксана Н Мастер (1258) 15 лет назад
тоже самое что на все руки от скуки...)))))))))) )
ну а по правде каждый понимает в силу своей воспитанности или испорченности
АЛИСА Оракул (60628) 15 лет назад
+ "хоть когда" и если ей после этого "хоть бы что", то тогда вааще зашибись!
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 15 лет назад
это значит,что она классная....может все)
поддерживаю Ирину