Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой язык самый красивый?

КЕТРИН Гуру (2841), закрыт 15 лет назад
я люблю французский...
Лучший ответ
Анатолий Анищенко Ученик (177) 15 лет назад
язык любимого тебе человечка)))
Остальные ответы
Юлия Трофимова Мудрец (15644) 15 лет назад
Русский! Так Ломоносов М.В. говорил!
РЭЙДА*** Гений (74062) 15 лет назад
Тот язык на котором тыы говоришь дома и который тебе привили твои родители.
Пользователь удален Мыслитель (6404) 15 лет назад
Жестов, там так красиво руками машут!
Виктория Профи (771) 15 лет назад
изучала много языков.. жаль до конца не дошла)))..считаю самым красивым французский
Ротан Головешкин Мудрец (11174) 15 лет назад
Помоему они у всех одинаковые красные,только у негров ,наверное,черные
starik sobakin Просветленный (32545) 15 лет назад
А мы еще и по моржовой кости красиво вырезаем!
ПАТ Мыслитель (9909) 15 лет назад
французский для любовницы,немецкий для врагов,английский для друзей...
Polly Мыслитель (6769) 15 лет назад
языки, которые считаются "мертвыми"
Виолетта Грантовна Мастер (1205) 15 лет назад
немецкий, что может быть красивее? =)
nina Мыслитель (7454) 15 лет назад
Тот, который знаешь
Павел Ивтушок Мастер (1076) 15 лет назад
1.французский
2 белорусский (правда)
3 Русский
Источник: Языки мира