
*** "если в кране нет воды, значит... " продолжи эту фразу***

Sh. L. Мастер (1431), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Djonny *** Гуру (3121) 15 лет назад
если в кране нет воды
если высохли сады,
то пришел тот судный час,
все отдал бы ради Вас....
Остальные ответы
nw Мыслитель (5599) 15 лет назад
Значит кто-то слил воду
Polly Мыслитель (6769) 15 лет назад
...значит выпили жиды! :о)
bomba zavr Просветленный (23412) 15 лет назад
ЖЕК снова забыл туда поссать!))
Алина Снежкова Гуру (3217) 15 лет назад
Если в кране нет воды
значит надо кран включить....
Галанин Михаил Профи (918) 15 лет назад
значит виновато население города берабиджана
sholoh6 Высший разум (1096379) 15 лет назад
Полина частино ответила: значит выпили жиды ...а если есть вода значит жид пссал туда.
Воротников Николай Мастер (1576) 15 лет назад
Из этоо же цикла :
"..У меня болит живот,
Значит ,кто то там живёт.
Если это не глисты
Значит это зделал ТЫ!."