
Уничтожается исторический центр Ялты

Трианон Гуру (3602), закрыт 15 лет назад
На месте исторического центра Ялты (Поликуровский холм) возводится несколько гостиничных комплексов. Общественность против. Главный архитектор заявил: "Общественность против, потому что для них гостинницы - конкуренция".
Что делать, город теряет свой облик и превращается в очередной мегаполис?
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 15 лет назад
В наше время превыше всего денежный эквивалент, на историю давно махнули рукой!
Остальные ответы
Светик Просветленный (24323) 15 лет назад
а вы ничиво и нес делаете, аже при большом желании, надо смириться, и может это к лучшему? появятся новые рабочие места для народа и все такое