Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно наладить после родов интимные отношения с мужем после длительного воздержания из-за осложненной беременности

Кляксалка Профи (902), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Семенюра Гуру (2547) 15 лет назад
Если оба этого хотят - все наладится. Ну поцелуй, подразни, поиграй, прочитай стих, спой песню. налей чаю - что ему нужно? Короче говоря. сначала прояви внимание, потом нежность, потом сама захоти его. Не будет понимать намеков-скажи прямо. Он же тоже, бедный, боялся тебе причинить вред, потом отвык слегка. Только момент выбирай - чтобы дите гарантировано спало, или гуляло в коляске с кем-нибудь.
Остальные ответы
Orff Мастер (1790) 15 лет назад
Возбуди его и он сам на тебя набросится)
Тимур Мыслитель (9845) 15 лет назад
просто не торопитесь
ограничься минетом
без шуток
Малявочка Мастер (1695) 15 лет назад
постепенно и окуратно,у нас получилось)удачи)
Старший Гуру (3400) 15 лет назад
Берётся муж, выключается свет, а остальное всё по-старому.
Фантом Оракул (90601) 15 лет назад
Тоже решаем эту проблему....тихо тихо потихпнечку....
Пользователь удален Мастер (1064) 15 лет назад
а что, он уже не хочет?? ну бывает - женщинам сложнее приходится, чем мужчинам. и перерывы бывают. в том числе и из-за родов. и что - теперь ее уже не хотим??
бред какой-то.
раз можно - вперед и с песней снова сексоваться.
если он уже не хочет... как-то странно... он же женился на тебе не для того, чтобы ты каждый день его удовлетворяла...
странны такие вопросы...
Неваляшка Мыслитель (6804) 15 лет назад
не поняла - а муж что не соскучился?
Tata Знаток (250) 15 лет назад
eto tiazelo....u menia voobshe uzas bil toka otxodit stala,nabrala 25kg pitalas sbrosit i ne polucialos, muzu nraviatsia seksualnie ,a kuda tam s rostiazkami +25 i togo 75 seksualnosti,,brosil nas na 11 mesiace rebenka....vot oni liubiashie i ponimajushie.a intim raz v mesiac posle 2 mesiacev posle rodov....sejcias veshu 56 ot stressa upal ves.
poprobujte cto nibud seksualnoe, novoe krasivoe beljo,romantiku.kak v pervij den blizkogo znakomstva.:)))))
Nata)) Мудрец (13830) 15 лет назад
Можно ласкать его орально и ручками, можно поробовать (если можно) анальный секс. А почему ты должна об этом думать?! Пусть он (если любит) тоже ищет выход из положения!
Ирина ! Мастер (2327) 15 лет назад
А мы и не наладили, через 8,5 месяцев разъехались. Я, лично, не жалею!