Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

смерть Литвиненко... что хотели скрыть этим... Россия, Иран, Китай. что между ними

KINKONQ Профи (839), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 15 лет назад
Ага, точно:
Россия,Иран,Китай, а еще Буркина Фасо, Верхняя Вольта, Антарктида, Марсеане.
Вам бы лучше чайку и спать...
Остальные ответы
Baltika Мыслитель (9229) 15 лет назад
Мировой заговор нашего правительства с целью завоевания мира
Русский парень Просветленный (32577) 15 лет назад
Вальнули чекисты урода,за кидалово и все-раздули из мухи слона!
олеся шевская Гуру (4835) 15 лет назад
все что близко к Березовскому дурно пахнет...
Котярыч Мыслитель (8956) 15 лет назад
Заговор против проклятых американских империалистов.
Геннадий Елисеев Мастер (2194) 15 лет назад
Бывший кэгэбэшник загнулся - хотел заняться контрабандой радиактивными материалами.
А бритиши раздули это дело, что б отвести от себя свои же проблемы . Так наследие "Холодной войны. Хотя она продолжается.
Ну а Литвиненко в России - это Неуловимый Джо! Был когда то такой анекдот.