
Вопрос внутри! Заходите...

ТИГРА Просветленный (26604), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 15 лет назад
интересный прикол, в тему, а вот с куревом надо бороться, никотин понижает либидо...)))
Остальные ответы
Качубей Гуру (4426) 15 лет назад
Нажми отвали!!! !
Это будет правильный выбор!
Пользователь удален Гуру (3273) 15 лет назад
Тебе Билл лично новую винду подогнал?
тёма Мастер (1022) 15 лет назад
пошла бы лучше трахнулась
Dampire Мастер (1348) 15 лет назад
Смотри правде в лицо нажми крестик и не парься
ANTON A Мастер (1306) 15 лет назад
Смотрю на фотку Валентины Прониной и маме об этом не признаюсь.
ХамъЕр Профи (716) 15 лет назад
я жму и на то и на другое! Нихуя. ктрл альт дел.
Оксана Н Мастер (1258) 15 лет назад
а почему извращенец я вроде женского пола...
Рон Карми Мыслитель (5588) 15 лет назад
Валентина, Валентина,
Видишь белую метель?
Так иди же, Валентина,
В свою белую постель!

Нет у бедной Валентины
Ни двора и ни угла.
До чего же Валентину
Эта глупость довела!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 15 лет назад
И щас ты сидишь и смеешься в тихушку.... Во народ пошел....:))))))))))))