Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая трогательная роль в кино?

Эмиас Мастер (1726), закрыт 15 лет назад
1. Джонни Депп ("Эдвард Руки-Ножницы").
2. Кот в сапогах ("Шрек").
3. Дэнни де Вито ("Бэтмен возвращается").
4. Глория Стюарт ("Титаник").
5. Джеффри Раш ("Пираты Карибского моря: Проклятие "Чёрной Жемчужины").
6. Билл Найи ("Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца").
7. Дастин Хоффман ("Крамер против Крамера").
8. Пётр Мамонов ("Остров").
9. Билл Мюррей ("Сломанные цветы").
10. Джон Хёрт ("Человек-слон").
Лучший ответ
Малявочка Мастер (1695) 15 лет назад
Глория Стюарт ("Титаник").
Остальные ответы
Orff Мастер (1790) 15 лет назад
мм.. . свой ответ: Доктор Лектор
Mirage Просветленный (29520) 15 лет назад
Джоннни Депп - этот фильм сам по себе трогательный, а там Деппа просто хочется обнять и утешить)))
Джеффри Раш...но он эффектно появился во второй части)))
Лана Случайная Гуру (4299) 15 лет назад
если выбирать из перечисленного то по мне 1-ый
!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7832) 15 лет назад
1111111111 c джонни деппом,44444,555555555555,6и 2
Wisp Гуру (4239) 15 лет назад
без сомнения первый вариант. так как там сыграл Депп не каждому под силу. плюс огромный даю 4 варианту. хотя бы из-за возраста
Многоточка Профи (531) 15 лет назад
остров. их всех этот фильм наиболее философский....
ANDY Мыслитель (6680) 15 лет назад
свой вариант: Янковский в фильме "Тот самый Мюнхаузен". Если из списка, то пожалуй, Билл Мюррей.
Екатерина Фокеева Профи (500) 15 лет назад
Джонни Депп - Эдвард. Что может быть трогательнее одинокого и печального ребенка?