Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ладно, всем пока, я на дискотеку: ) А напоследок совет тем девушкам, кто еще не знает, что подарить 14 февраля своим МЧ

Без признаков Севера Просветленный (46233), закрыт 15 лет назад
СВОЕ эротическое фото... Можно сделать постер...
Дополнен 15 лет назад
А вы что думали? ЮГ рулит:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1155) 15 лет назад
РЕААААЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!. девченки... слушайте Ю Г.... лучше не придумаешь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7523) 15 лет назад
Спасибо... милая.... за совет... подумаю....)))
Пользователь удален Профи (540) 15 лет назад
Спасибо! Хороший совет! Я как раз над этим вопросом думаю!
Хорошо тебе повеселиться!