Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОНА - Резиновая!!!

Иришка Мастер (1574), закрыт 15 лет назад

Вот это ДААААААААААААААААА.... У меня так не получилось, а вы можете?
Лучший ответ
Nekitos Мастер (1042) 15 лет назад
такой и мужики не нужны. сама справится
Остальные ответы
Alien-Oleg Мастер (1400) 15 лет назад
Mda!!! I vseo narushu!!!!Ya dumayu etomu nuzhno OCHEN' dolgo trenirovatysya!!!!
Karina Мастер (1576) 15 лет назад
она гибкая, у меня так тоже бы не получилось
Денис Профи (554) 15 лет назад
Могу иголку подарить.А мне так и не надо.ть!