Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ночью люди в Ответах веселее, чем днем?

Пользователь удален Профи (697), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olga Hoenigschnabl Гуру (3056) 15 лет назад
Всех домашних уложили, никто не отвлекает!
Остальные ответы
LIANTA Знаток (387) 15 лет назад
потому что ни кто тебе не мешает бездельничать :)
Ольга Киселева Мудрец (14261) 15 лет назад
Уже выпили наверное, что-нибудь веселое
Джокер Мудрец (14604) 15 лет назад
Ни разу не угадал.
Я очень грустный круглосуточно.
Пользователь удален Мыслитель (7488) 15 лет назад
отдохнули ни кто не мешает -уже спят
Lip@ Мастер (1127) 15 лет назад
Все эти веселые люди днем спят...по себе знаю...
Вероника Сафина Знаток (301) 15 лет назад
Потому что : во - первых, днем многие в нете, а ночью они спят. Во - вторых, хорошим людям ночью не спится! Им все время хочется получать ответы на нескончаемые вопросы и самому отвечать. )))
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
потому что пиво по ночам пью
Марина Оракул (51870) 15 лет назад
Я бы сказала не веселее,а активнее!
Пользователь удален Гений (65428) 15 лет назад
Я думаю потому, что днем сидят в основном люди постарше. Они более мудрые, более серьезные. (Кстати вопросы днем более существенные, более разнообразнее), а ночью сидят в основном молодежь, которая нагулялась, выспалась и теперь поболтать собралась, впечатлениями обменяться. А молодежь более спешливая, более раскрепощенная, более веселая.