Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины вы любите когда девушки красятся,или любите естественную красоту?

M@link@ Профи (719), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмила Баронина Профи (669) 15 лет назад
Сначало спроси их смогут ли они отличить накрашенную девушку от не накрашенной. А то мой друг узнал что я крашусь только через 6 месяцев!
Остальные ответы
Rony666 Знаток (370) 15 лет назад
когда красятся.Главное чтобы макияж не отлетал при ходьбе....
Дима Мыслитель (6264) 15 лет назад
вот я люблю без косметики.Но если девушка красится...то должно быть в меру.А не слоями.Косметика должна подчеркивать а не замазывать
Дюня Профи (729) 15 лет назад
некоторым не нравится, а я вот без косметики не могу никуда выйти...такое ощущение, что я голая...:-))))
Андрей XXX Просветленный (23664) 15 лет назад
Главное чтобы красота этой штукатуркой не создавалась, а подчеркивалась... а вообще жену надо после бани выбирать)))
Naf84 Мыслитель (6576) 15 лет назад
Не мне нраветься когда натуральная КРАСОТА...нафиг ШТУКАТУРКУ....