
Как правильно какать?

Thanatos Мыслитель (5334), закрыт 15 лет назад
Фсё! Меня понесло...
Лучший ответ
alex kramer Мудрец (10695) 15 лет назад
ну знатоки бля все такие!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30572) 15 лет назад
Бедный, ты что не разу этого не делал????
Источник: Гадина Михална
ТанюШка Гуру (2997) 15 лет назад
Лудше на подоконник =)
galex_66 Мастер (2454) 15 лет назад
На унитазе с сигаретой, газетой и чашечкой кофе...
Djonny *** Гуру (3121) 15 лет назад
тужся, тужся...)))))))
Катерина Мудрец (16352) 15 лет назад
спроси у любой акушерки....она объяснит.как правильно дуться....
Рыжикова Мастер (1430) 15 лет назад
можно кому-нибудь в душу, так, для разнообразия
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Главное смыть не забудь....
Оксана Насонова Ученик (236) 6 лет назад
Ну и не менее важно не забыть снять штаны)