Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А таблеточки такие"Виагра"-это от головной боли???

Денис Просветленный (23368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ViSHenKa Просветленный (22340) 15 лет назад
да уж точно не до боли будет)))))
Остальные ответы
DESTROYER Мастер (1793) 15 лет назад
от боли в головке....:):):)
Катерина Профи (825) 15 лет назад
конечно дорогой....:) только принимать их почему то надо только рядом с девушкой!
Пользователь удален Оракул (56318) 15 лет назад
нет..это просто витаминная добавка к пище...попробуй - вкусно!
Nekitos Мастер (1042) 15 лет назад
попробуй, про голову сразу забудешь
kate vasilieva Профи (898) 15 лет назад
Ага, обезбаливающее!!! =)))) Выпьешь и потом не спишь всю ночь, энергию свою прожигаешь ...
Anna Мыслитель (9286) 15 лет назад
нет это не от меня)))))))))
Mityai Гуру (2525) 15 лет назад
Избавляет от одной проблемы и вызывает другую-куда пристроить )))
Александр Бобраков Профи (571) 15 лет назад
а еще они от зрения
это не шутка , не так давно исследования показали , что постоянное употребление в течении нескольких лет приводит к слепоте
Александр Самойлов Мастер (2379) 15 лет назад
Нет от головной боли - это пурген:)
Ракас Ракас Мастер (2499) 15 лет назад
Ага,предложи дедушке,скажи ,что это новейший заменитель аспирина.