Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в ванной пауки берутся? Каждый вечер домой прихожу. А там паук. А Вы боитесь пауков?

(((MARTIN))) Мудрец (15404), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (47246) 15 лет назад
Я не страдаю арахнофобией!
Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11154) 15 лет назад
смотри чтоб черная вдова не забралась
They Killed Kenny! Bastards! Мастер (2309) 15 лет назад
Я ваще боЮсь насекомых, любых!
Нина Мастер (1979) 15 лет назад
пауки это к счастью.сама боюсь их до безумия.
Викторино4ка Знаток (395) 15 лет назад
А мы не в одной квартире живем случайно????))))))
Pasha Профи (642) 15 лет назад
ггггггггггггггггггггггггг,очень,и хомячков))))))))))))))
horo_lp Гуру (4702) 15 лет назад
Неа,а по моему преллесть!)))Ты там осторонее,вдруг там кузя есть!))) Мой тарантул,который сбежал из дома)))
Таша Мастер (1210) 15 лет назад
Привет! а что их бояться? особенно тех, которые сидят в ванной)) . У меня и сейчас он там обитает! Большой такой! ! я его не трогаю, говорят к удаче или новостям.
лилита Мудрец (19988) 15 лет назад
я не боюсь....а мой кот их даже любит(есть)....
Источник: ПРИВЕТ!!!!