Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только с улицы пришла..холодно...

stepkat Просветленный (45586), закрыт 15 лет назад
кто нибудь поможет согреться? вы же добрые люди... чайком угостите что ли :))))))))
Лучший ответ
Таня Мудрец (10314) 15 лет назад
Всегда пожалуйсто! Забегай! Для тебя всегда кружечка горячего чая или шоколада найдется! Приветик!
Остальные ответы
Денис Просветленный (23368) 15 лет назад
яду?говорят кровь быстрей по венам бежит!
правда и остывает быстрее))
Rdv Гуру (4636) 15 лет назад
Ну разве что угостить - сам уже не могу его =))
Чаю с шишками в мёде "Stepkat" ! =))
масик Оракул (60553) 15 лет назад
Давай заходи у меня и тортик "Панча" есть