Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-нибудь гарантировано?

Эрнест Столбов Мудрец (12992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28166) 15 лет назад
Блин!
Ну не знаю принципы квантовой механики!
Но то, что Вам ЗДЕСЬ ответят,
ЭТО ГАРАНТИРОВАНО!
Остальные ответы
Ирина Георгиевна Мастер (1487) 15 лет назад
да. конец у всех с гарантией.
Алина Снежкова Гуру (3217) 15 лет назад
ага... только то, что у меня постоянно что-нибудь происходит =(
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 15 лет назад
Только что хотела написать, что место на кладбище, но сейчас и это не гарантированно...
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
скромные похороны за счет муниципалитета
КузЪмич Профи (641) 15 лет назад
В соответствии с принципами квантовой миханики любое событие имеет вероятностный исход. Так что гаронтирована лишь вероятность...
Георгий Амбарцумян Гуру (4284) 15 лет назад
Гарантировно только то, на чём есть гарантийная печать.