
чем отличаются стервы от сучек?

Java87 Мастер (1680), закрыт 15 лет назад
мое мнение лично ничем))стерва и сучка это одно и то же!! просто я заметила что тут часто слова стерва и сучка разделяют!!как вы думаете??ваше мнение)))
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9363) 15 лет назад
Да нет. Все стервы очень сучестые. А сучки стервозные!
Остальные ответы
Lagis Мудрец (10329) 15 лет назад
Стерва - это от природы, а сучка - это подлая (зависит от человека).
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
чем отличаются стервы от сучек?
мое мнение лично ничем)) стерва и сучка это одно и то же! ! просто я заметила что тут часто слова стерва и сучка разделяют!! как вы думаете?? ваше мнение)) )

ГОНОРАРОМ.
Рон Карми Мыслитель (5588) 15 лет назад
Оксана - стервы - это женщины, которых больше всего любят мужчины,
а сучки - это женщины, которых мужчины ненавидят.
Артем Лавриненко Мастер (1842) 15 лет назад
Я с твоим мнением полностью согласен, обсолютно ничем....
Мустафа Рамазанов Гуру (4707) 15 лет назад
сучки злые как сабаки а стервы стервозные
Пользователь удален Знаток (487) 15 лет назад
всё просто как апельсин: сучку ебут все подряд, а стерва сама ебёт всех подряд (иногда и сучек) :-)))))) Ты извини за грубые вырожения, просто хотела пояснить саму судь :-))))
Шаман Мастер (2311) 15 лет назад
у сетрвы степень охуения зашкаливает, а сучка просто поддерживает тебя в тонусе)