Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем мужчина слобее женищины?

Poison Просветленный (20343), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
слабее....
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29520) 15 лет назад
они просто отлично могут скрывать от нас разные тайны и чувства.... увы
Остальные ответы
Чародей Мыслитель (6056) 15 лет назад
у него сиськи меньше =)))))))))
Дима Мыслитель (6264) 15 лет назад
В коварстве. бесспорно
Катерина Профи (825) 15 лет назад
в том что не может показать свою слабость....
Викторино4ка Знаток (395) 15 лет назад
Сравни мужчину и женщину, когда они болеют )))))
Pasha Профи (642) 15 лет назад
во всём.... мы хомяки!!!
†HiM† Мыслитель (7108) 15 лет назад
в том что женьщина может тчательно скрывать свои эмоции и чувства (((
Сергей Кудинов Профи (551) 15 лет назад
в одном месте... оно между ног....
котёнок Мыслитель (6216) 15 лет назад
в том что он ведёт себя как ребёнок....
Sir Grey Мастер (1414) 15 лет назад
Любой человек индивидуален, так что обобщать не стоит.
Anna Мыслитель (9286) 15 лет назад
они сложнее переживают трудности.. . и терпения у них меньше.. . они спринтеры, а мы стаеры)))
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 15 лет назад
мы слабо стреляем глазами =)))
viktoria Мастер (1597) 15 лет назад
мужчина вообще слабый пол. а конкретнее -в силе духа.
albi Знаток (422) 15 лет назад
помойму в терпении и сдержанности потому,что давайте вспомним,что подавляющее большинство педагогов в школах это женщины,а педагогам оч нужны эти качества.
Пользователь удален Мыслитель (5331) 15 лет назад
Ego samoliubie bolee uiazvimo: neuda4i raniat sil'nee
On menee ras4etliv v 4uvstvah (hotia ne vsegda)
Ego prosto obmanut', osobenno kogda k nemu podlijew'sia.
...
V sekse mi' mojem pretvorit'sia, a oni - net ;-))