
Почему девушки все время интересуются "куда делась предыдущая девушка"?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152850), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (487) 15 лет назад
всё очень посто.. . хотят знать из-за чего вы расстались и что ей грозит в случае измены :_)
Остальные ответы
The Vomit DoLL Мастер (1487) 15 лет назад
Чтобы избежать тех же ошибок и не деться ТУДА ЖЕ!!!
Малыш Мыслитель (6092) 15 лет назад
А Это у них игра такая!!!
Sky Мыслитель (5169) 15 лет назад
куда делась? я еще и пообщаться с ней могу.. . чтобы предупредить что территория занята)))
Чародей Мыслитель (6057) 15 лет назад
а ты скажи честно - холодильник то забить чемто надо было =)))
kot_ka Просветленный (21843) 15 лет назад
ну нам же интересно!!!! а вдруг она была красивее и умнее... вот тогда мы вас в покое не оставим будем просить подтверждения что мы самые самые!!! !
а насчёт куда... ну а вдруг это она тебя оставила... вот это уже будет интересно!
Ирина Баранова Мастер (1018) 15 лет назад
а вдруг ты ее съел, чтобы избежать сражения за твое сердце в твоем желудке
kate vasilieva Профи (898) 15 лет назад
А вот и неправда!!!! А вспомни вас мужчин, вы ведь тоже интересуетесь!! ! Сколько их было и почему разбежались!! ! Так что =))) дело это обоюдное....
Алекс Мыслитель (9363) 15 лет назад
Боятся очень. и проверяют как себя вести с тобой.
Alya Ученик (203) 15 лет назад
Спрашиваем, потому что недоумеваем: как такой умный, красивый, добрый, милый, воспитанный, интеллигентный, эрудированный, храбрый, обходительный.... парень, как ты, может находиться без девушки. Почему она куда-то делась? Может все таки ты не такой идеальный, как кажешься?:)) ) Не боись, это нормальный вопрос))) Главное, придумай досойный ответ. Никто ж проверять не будет, как было на самом деле))) Только не взумай говорить про бывшую плохо, но и себя на себя не наговаривай.