Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли дружба между Мэ и Жё?

Мастер (1733), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Но если вы поднимаете в принципе вопрос о возможности существования дружбы между парнем и девушки, то вот вам мое мнение которое может не совпадать с мнением большинства :) Во-первых: не все люди вообще умеют дружить, во-вторых: не все парни умеют дружить с девушками, в-третьих: не все парни (как между прочим и девушки) знают грань дружбы и отношений и в четвертых: а нужна ли парню вообще эта дружба (возможно он надеется что через дружеские отношения может влезть в интимные - и не собирается вообще изначально с тобой дружить?) Из выше сказанного хочу сделать вывод. Что как не каждый парень годится в парни, так и не каждый парень годится в друзья. Как правило вообще гетеросексуальная дружба бывает редко, по моему опыту, но если бывает, то достачно сильная. Как правило лучше всего получается общаться с бывшими. Хотя конечно мы парни еще те подонки. И не с каждым можно адекватно общатся (не просто так же он бывший? :)) С парнями которые дико любят другую тоже можно дружить, только лучше не усердствовать так как его пассия может этого не понять :) Кстати если он влюблен безответно это вообще может сыграть ему на руку, так как внимание другой девушки зачастую (и вы лучше меня это знаете :)) может заставить и первую обратить внимание, а потом он вам будет благодарен и у вас получится настоящая дружба. :) В остальных случаях надо быть осторожной, так как мы - кабели и этим все сказано :)
Остальные ответы
Нет, нет, и еще раз НЕТ! Не бывает такого, по себе знаю.. так что не верь в сказки о дружбе Эм и Жё
я считаю, что есть, но рано или поздно она всё таки переходит в любовь.хотя не во всех случаях
В любом случае это приводит к сексу.
А если один из двоиз против, то и дружбе конец.
Проверено
Может и есть, но очень редко такое встретишь! В основном в так называемой дружбе есть какой-то подвох... с чьей либо стороны
Только если раньше у них был секс
Я отлично дружу с девушками! Мне даже бывает иногда проще с ними.. они лучше слушаю и понимают меня)
Дружба может быть, но только до секса, иначе в последствии всё сводится к одному!