Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наш мир землян, маленький. Вроде все вопросы обсудили. Начнём обсуждать, для начала, Луну?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Акуна Матата Гуру (2909) 15 лет назад
Александр, ну что вы, вопросов у нас бесконечно много. Луна это тоже часть нашего мира. Вот дальше бы заглянуть...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11307) 15 лет назад
Ny da, ny da, ti sche vnychatij plemjannik Armstronga, ja inogda sabivajy, chto ti....
Svetlana Просветленный (22886) 15 лет назад
Расскажи нам как приготовил криветки? Луна нужна ему...
barmaley Мастер (1597) 15 лет назад
Недавно об этом думал. Были ли Американцы на луне? Думаю что нет. А вы?
jurijgr Мастер (2277) 15 лет назад
По моему там сначала неплохо бы побывать
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Вот как креветки действуют - атомные!;-)))
Пользователь удален Мастер (1991) 15 лет назад
то действительно креветки были?ты проверял?или как....
Пользователь удален Профи (946) 15 лет назад
Луна оч красивая и там наверно круто побывать=))))))
Пользователь удален Просветленный (26514) 15 лет назад
Креветки закусь была.А в стакане что?
20090618-26217977 Мастер (1441) 15 лет назад
Обсуждай свою планету, землянин
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 15 лет назад
Луна очень лунявая и в ясную погоду на неё лают собаки ,она им не нравится.
BARCELONA Просветленный (41360) 15 лет назад
ну что такое луна, это способ заработать, ведь додумались подавать участки земли на луне, принынешних технологиях это тоже самое что торговать воздухом, а что интересно покупают, так мало того еще налоги платить надо по мне Земля намного лучше
Boris Shams Мыслитель (5788) 15 лет назад
На Земле тебе уже все ясно?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445421) 15 лет назад
Ну, что, вопросы про Землю уже иссякли, Александр?