Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быть девушке если её любимый изменил с парнем!

ВикторияМ Гуру (2884), закрыт 15 лет назад
и это его первый опыт!
Лучший ответ
Тата Профи (842) 15 лет назад
да это серьезна!
самое главное уму это понравилось?
если нет тогда все хорошо!
Остальные ответы
Ежик Гуру (3286) 15 лет назад
Найти себе девушку и тоже попробовать :))
Sunabozu Гуру (3328) 15 лет назад
Смотреть на это шире - теперь можно его и на секс втроем развести, неужели никогда об этом не мечтали?
Pasha Профи (642) 15 лет назад
котя,как мне тя жалко....мяу)))
/Bel*ka/ Мастер (1093) 15 лет назад
все, что было до тебя - ерунда, если при тебе ----------------------уходи, если ему понравилось!!! !
ты будешь самым несчастным человеком на свете!
это даже хуже, чем, если бы он изменил с девушкой!