Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой орган у человека незаменим

А Р Профи (853), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A Гуру (3914) 15 лет назад
Конечно ЖОПА! Живут же люди без рук, без ног, на искусственной пчке и с кардиостимулятором. И без головы живут. Каждый третий встречный на улице без головы. А вот без хопы никого нету. Значит не выживают!
Остальные ответы
dizil Гуру (3183) 15 лет назад
Все которые отвечают за жизнь...
Изабелла Мастер (1813) 15 лет назад
лично я никогда не слышала о пресадки копчика, значит он незаменим!))
Аверьян Крамов Гуру (2735) 15 лет назад
ЖОПА. Если бы не она, в людях было бы стоооолько дерьма.
Алина Гуру (3904) 15 лет назад
да, например, нога, рука, голова - ее не поменяешь на другую пока...
Пользователь удален Гуру (3326) 15 лет назад
аппендикс-его ведь не заменяют!?