
почему дитям низя лезть в ентот раздел???

Александра Кузьмина Мыслитель (5654), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сталин SS Гуру (2616) 15 лет назад
зачем развращать детскую психику, хотя ща такие детки пошли что мне ещё придётся такому учиться)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14865) 15 лет назад
Люди сами придумали себе такое табу, никто их за хвост не тянул.
Пользователь удален Знаток (487) 15 лет назад
тётинька а мне 6 годикафф можна я тут пасижу? :-))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 15 лет назад
Мона!
Но не нуна.. .
Рано!! ! Читайте умные книжки.
А тут веселые дяти и тети упражняются в остроумии. За чистую монету не всё можно принимать.