Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать маленькую собачку?

Пользователь удален Профи (695), закрыт 15 лет назад
Хочется чтоб имя было оригинальное.... Ласковое...
Лучший ответ
Сталкер Мыслитель (7454) 15 лет назад
назови...ПИСТОН! ИМЯ для маленькой собачки .. и звучное и уууух всех порвёт!
Остальные ответы
антонина куваева Мыслитель (5086) 15 лет назад
пушок или бублик а лутчше волкадав)))))))))))))))))))
Alex Azalix Мастер (1312) 15 лет назад
Элди ! ( L.D. - Little Dog - Vfktymrfz Cj,fxrf )
v.d.o Гуру (3359) 15 лет назад
спасение чилюскинцев из антартического плена...вот...СЧАП
ff Оракул (89956) 15 лет назад
Бантик, Звонок, Пушок, Гром,
Азат Вахитович Знаток (303) 15 лет назад
Смотря по полу: к - граф, с - мадонна....
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 15 лет назад
чарли, лиззи, нинон, перис, ники :)