Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому скучно???

Александр Знаток (377), закрыт 15 лет назад
просто зайдите и оставьте комментарии!!!!Спасибо....http://foto.mail.ru/mail/sashok777/
Лучший ответ
proga0399 (PROGA) Гуру (4706) 15 лет назад
Тоска зелёная,твою мать - ты ещё напоминаешь Сашок
Остальные ответы
Кали Мыслитель (7514) 15 лет назад
Мне... совсем чуть-чуть...
николай щепетильников Гуру (4029) 15 лет назад
Мне вапще-та скучна никакда ни бываит, но зашол, пасматрел... Такии фоты могут быть интиресны толька тибе и тваим знакомым.
nicetry Мастер (1808) 15 лет назад
Во уродец ха ха ха =)