Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве ест ьженщины умнее мужчин? Думаю только хитрее))

Владимир -=-=-= Мыслитель (5313), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Авенир Крамер Гуру (3438) 15 лет назад
нет, конечно, милый, вы у нас самые-самые умные!!! куда уж нам уж до вас!!!
Остальные ответы
Raptor SD Оракул (65875) 15 лет назад
Есть. Они-то как раз больше всех и нравятся нам.
Катерина Профи (825) 15 лет назад
на меня посмотри! конечноесть....
Mityai Гуру (2525) 15 лет назад
Есть, моя невеста!!! Проверено мною )))
Лали Просветленный (28490) 15 лет назад
Самая тупая женщина умнее самого умного мужчины
Dora est Мудрец (15141) 15 лет назад
Так если мужчина настоящий, он всегда умнее женщины!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5351) 15 лет назад
а ты думаешь хитрость это не от ума?)))
Ромарио Знаток (441) 15 лет назад
точно-точно, хитрее большинство)
Татьяна Сергеева Профи (714) 15 лет назад
Мужчины и женщины созданы что бы дополнять друг друга, а не конкурировать.
albi Знаток (422) 15 лет назад
помойму с таким вопросом умнее тебя не то что любая женщина, а даже ёжик