Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

неужели нормальных мужчин не осталось ?

Таша Гуру (4119), закрыт 15 лет назад
Они что, вымерли как динозавры что ли?
Лучший ответ
Алевтина Мастер (1591) 15 лет назад
Рожать не обязательно, просто берешь первого встречного(который от тебя без ума) и перевоспитывашь. Если повезет, то может и он тебя чему-нть научит... И будет у вас счастье!
Моя тетя как-то задала моей бабушке вопрос: где ты взяла дедушку он такой замечательный? Ответ бабушки: Думаешь он был таким когда мы познакомились?!:))
Остальные ответы
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Нормальных - это как? По какой шкале?
Маверик Гуру (4610) 15 лет назад
я тоже об этом думаю..
Нимцофф Просветленный (20791) 15 лет назад
превед от ненормального падонка и скотины!
Mr. Nobody Оракул (70212) 15 лет назад
я очень даже живой...
T Профи (849) 15 лет назад
нет я жив, правдо как понимать слово нормальных
Besto Просветленный (30297) 15 лет назад
Ну я нормальный, а что?!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..сформулируйте .плиз.. полный перечень... как-тест-на нормальность мужиков.. я вот-дама.. но и мне.. дико интересно.. как отследить? нормального и степень его нормальности?
+++ Гуру (4818) 15 лет назад
"Нормальными" мужчин делают умные жены :)
oksana nurgalieva Гуру (3299) 15 лет назад
Для всех понятие "нормальный мужчина" индивидуально.
Trung Nguyen Гуру (2797) 15 лет назад
У всех нормальных мужчин уже есть любовники...
ff Оракул (89956) 15 лет назад
Танюша, это тебе не везёт...
Гарнага Андрей Знаток (295) 15 лет назад
да, как и нормальные женщины
west Гуру (4375) 15 лет назад
остались... но все с нормальными женщинами ;О)
Nadia Искусственный Интеллект (148414) 15 лет назад
обидно, но факт.... нетуууууууууууууууууууууууу
Natali Rib Профи (692) 15 лет назад
их нужно самим родить воспитать и потом.... может будут хорошие мужики!!!!
Пользователь удален Профи (587) 15 лет назад
Нормальных - нет.
Зато мужчин отличных, хороших, плохих,
очень много.
Майская Мудрец (11110) 15 лет назад
Лучшие мальчишки достаются нам, лучшим девчонкам!
:-)
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
что для вас нормальный мужчина? вы уж определитесь