Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бежиш от неё, бежишь.. . А она всё равно настигнет.. . Ну почемуууу тааааак???

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Камилочка Мастер (1129) 15 лет назад
От судьбы не убежишь.... Хотя если очень захотеть то всего можно добиться
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491432) 15 лет назад
А ты не в ту сторону бежала блин)))))))))))
Илья Першин Мудрец (12187) 15 лет назад
А ты не бегай... прими смерть достойно:)))
Эльдар Агабалаев Мастер (1005) 15 лет назад
она себя обманывает, время свое возьмет, проверено опытом
Надежда Гуру (4934) 15 лет назад
От любви, что ли? А как ты от нее убегала?
Ye-Pa Просветленный (39477) 15 лет назад
да ты просто ей что прищемила