Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

семейный ужин !!!Каким вы бы его хотели узреть???

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
каким создашь его- таким и будет...
Остальные ответы
CEMEH Мудрец (13620) 15 лет назад
еды много
выпивки много
а семья чужая, чтоб самому тарелки не мыть
крошка енот Мастер (2049) 15 лет назад
донесенным до красиво убранного стола
Муча))) Просветленный (29131) 15 лет назад
первое, это чтобы хотя бы все кто в семье были в сборе..а потом уже вкуснятина и неспешный разговор..добрая улыбка..
Вика Мудрец (14395) 15 лет назад
за большим столом. Такой длинный. Сидят всё члены семьи , поколения четыре.., ведут беседы....Классно..
Олесёна Мастер (2175) 15 лет назад
если с детьми, то весёлым
а если вдвоём, то переходящий в постель
Пользователь удален Мастер (1860) 15 лет назад
Уже не получится.Семейка не состоялась.Поэтому вкушаю сам и сам готовлю то,чего ,вдруг,захотелось.А жена никогда не умела и не хотела готовить.Пища,приготовленная с таким настроением,-ЯД.
Майская Мудрец (11110) 15 лет назад
Камин, тепло, пушистый ковер, маленький столик, "Киндзмараули", свечи, жаркОе, торт, виноград..
Любовь Знаток (323) 15 лет назад
Если без детей, то свечи, ужин приготовленый своими руками, и что-нибудь пикантное на десерт.
lika Мудрец (13224) 15 лет назад
мечтаю, чтобы хоть раз муж приготовил!
видно всю жизнь буду мечтать
arida.k Знаток (448) 15 лет назад
Такое ощущение, что с организацией такового у Вас проблем быть не должно.
elf Гуру (3830) 15 лет назад
Много-много лет тому назад, когда мы жили совсем плохо, то, хотя бы раз в два месяца, вся большая семья собиралась у кого-то в доме, накрывался огромный стол, во главе стола - самые старшие, затем по возрасту семейные пары.
Все мужчины до застолья обсуждали рыбалку-охоту, женщины, тем временем, колдовали на кухне. Потом накрывался где-то в закутке маленький стол для всех детей (внуков, то есть) и нас кормили самым свежим, самым вкусным, самым лучшим. Поев, мы отправлялись гулять, до тех пор, пока застолье не приближалось к своему апогею: пели песни. Тут уже нас нельзя было отвлечь никакими играми. Увидеть всю свою родню поющую - это было зрелище. Сидя у наших родителей на коленях, мы под шумок продолжали таскать куски с большого стола. Увидев, что дети опять голодные, кто-нибудь из женщин спохватывался, выскакивал из дома, и на столах опять появлялись новые тарелки со вкуснятиной. Продолжая петь, взрослые по первому же нашему требованию доставали нам тот кусок, на который мы показывали. Так проходило около часа-двух. Потом нас опять выгоняли из-за стола, столы убирались и накрывались по новой. И, где-то за полночь, все расходились по домам, унося нас, уже уснувших, на руках.
Сейчас такое и представить невозможно.
Дмитрий Гуру (4406) 15 лет назад
Рядом с одной единственной-любимой и корочка хлеба покажется пиром!!!
Пользователь удален Профи (697) 15 лет назад
Мне жена как-то раз приготовила -- свечи, куча закусочек на каких-то маленьких тарелочках... --думал, а я к себе домой пришёл?
бмв Мыслитель (8821) 15 лет назад
мой муж ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВИТ!
и, главное, довольно ЧАСТО!
завидуйте все!