Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на тебе как на войне.. . А на войне как на тебе.. . ГЫ

Д.К. Искусственный Интеллект (103360), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13766) 15 лет назад
За РодиНу! УРАаа! Все По ТазикаМ (____________________________) :))))))))))))))
Остальные ответы
Алиша Профи (590) 15 лет назад
Закрой за мной дверь, я ухожу))))
plovetc Мудрец (16467) 15 лет назад
Поскакали, что-ли...
Чародей Мыслитель (6057) 15 лет назад
эх молодость молодость ))) пойду за портвейном =)))))))))
Капризуля Мастер (2062) 15 лет назад
гы гы)))
какой вопрос такой ответ..))