Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Простите, я поняла свою ошибку: ((( Исправляюсь! Вопрос : Если я - не худышка, то мне ничего не светит???

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 15 лет назад
в первый раз я не ту ссылку дала-простите меня, мои хорошие:)))))))))))) )
а ссылочка-то такая...
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=257957&code=2140b8974a4ad963e870ea6bba6c2afbb4a1a4a9
Лучший ответ
Иван Мастер (2234) 15 лет назад
шансы есть всегда! а борщ это круто!) ) я за борщ могу родину продать!)))))))))))))))) )
а если еще сала и лучку зеленого...)))) мммммммммм....
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (49178) 15 лет назад
80% мужчин не любят худышек, остальные это скрывают.
MIRАCLE Мастер (1540) 15 лет назад
СВЕТИТ!!!не парься!
Андрей Андреев Гуру (2752) 15 лет назад
Ну здраствуйте,дело не в теле а в голове!!!
Майя ! Мастер (1246) 15 лет назад
мужчины в первую очередь, любят ухоженных женщин....и, как показывает практика, на кости тоже не больно бросаются...так что...делайте выводы..
Лали Просветленный (28490) 15 лет назад
Ну причем здесь не худышка и не светит? Всем светит одинаково. Я худышка и че? Че я счастливее всех что ли?
Feja Гуру (3141) 15 лет назад
как с тбой весело!сразу видно самодостаточного человека!!!!а мужчины,они все одинаковые.