Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите или позволяете себя любить?

Пользователь удален Мастер (1692), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маруська Знаток (481) 15 лет назад
И то и другое!Кого ты любиш, не любят тебя! или на оборот! вот всё бы это совместить
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 15 лет назад
хочу любить, позволять - скучно, и тешание самолюбия
Падший Ангел Мастер (1003) 15 лет назад
Я наверно дура... .
Но теперь и не люблю и не позволяю любить себя... .
Разочарования, чёрт бы их побрал!
Елена Ганичева Мастер (1042) 15 лет назад
Когда-то позволяла ни к чему хорошему это не привело, сейчас похоже люблю и не знаю лучше ли это...