
Женщина, во время секса, получает в 10 раз больше удовольствия чем мужчина...Так почему тогда мы платим?

Игорь Профи (732), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Тен Мудрец (12306) 15 лет назад
Умные взрослые тёти, которые это понимают, сами платят.
Глупые и неопытные мальчики или ленивые мужики платят девочкам.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1258) 15 лет назад
Есть женщины....которые вообще ничего не получают))))
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
деньги за доступ...к телу!
Анетт - Мудрец (10097) 15 лет назад
Потому что женщина дает... а за то что берешь надо платить, хоть какой-то ценой )))
greg Мудрец (13147) 15 лет назад
Закон жизни....
А что тогда будет законом фостерс?!?!
Well@ Знаток (294) 15 лет назад
Ну просто мужикам же деньги тратить надо, а нам приятно...