Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Анастасия Савельева привет моя дорогая от Насти Ивановой и попы!

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Макс Мудрец (10771) 15 лет назад
ООО! Да у них тут уже банда!))) Анастасия Савельева? Я думал девушку с этим лицом Бейонсе зовут)))
Остальные ответы
Алексей Валерьевич Мудрец (13481) 15 лет назад
дак это ж ты и есть тока под разными ящиками
Пользователь удален Мудрец (15984) 15 лет назад
О Настена приветик радость, как твоя Поппа Черии??? я седня в зюзю!!!!Респект и уважуха!!!
Schultz!! Мудрец (17387) 15 лет назад
от попы наверное газы. Сугубо удушливые))