Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы остался один день жизни, как бы Вы его провели?

Михаил Зернов Мыслитель (7739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PuNK PaNTHeR Знаток (487) 15 лет назад
я каждый день провожу так как будто он последний: постоянно отрываюсь и пытаюсь ВСЁ успеть.)
Остальные ответы
Апельсинка Мастер (1043) 15 лет назад
с любимыми людьми....а еще залезла бы на крышу и посмотрела бы закат....что может быть прекрасней?!
Санька Профи (762) 15 лет назад
чтобы стыдно не было
Ололош Просветленный (20298) 15 лет назад
сотворил бы чтонибудь юбзумное...
T Профи (849) 15 лет назад
с пользой для последующего поколения,да сходил грешки замолил
Пользователь удален Профи (946) 15 лет назад
хотелось бы побывать в каком-нибудь красивом и необычном месте со всеми оч близкими людьми
Lira Профи (902) 15 лет назад
наверное я бы зделала то ,что всегда хотела сделать но постоянно откладывала на потом,то, что я хотела сказать но не сказала..
Twolib Мастер (1809) 15 лет назад
мне кажется, что в спокойствии. Не смогла бы выбрать что-то одно из множества еще неувиденного и неизведанного
Konsuelo Мастер (1763) 15 лет назад
мне кажется на этот вопрос может ответить человек, который действительно знаетЭ что ему осталось жить пару дней, а остальное -предположение
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445399) 15 лет назад
Устроила бы пикник- проводы на природе, пригласила бы всех своих родственников и друзей, чтобы весело было, вино лилось рекой, столы ломились от изобилия блюд.