
И чего это я сегодня в весь мир такая влюбленная

**ИрусиК** Просветленный (33327), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сталин SS Гуру (2616) 15 лет назад
может потомучто ты хорошая)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16791) 15 лет назад
Я кстати тоже начинаю любить весь мир после того как сдесь посижу!
ice ice Мыслитель (6064) 15 лет назад
Лучше быть влюблённой чем обозленной!!!:)))
Niki Мыслитель (8480) 15 лет назад
блин, веришь, лично я этого не ощущаю....)))
VADLAN Знаток (289) 15 лет назад
ты хочешь хорошего секса я чувствую))ну или ты просто из ГринПиса или Юнеско
))
ilya vist Профи (717) 15 лет назад
Поделись улыбкою своей..
Пользователь удален Профи (586) 15 лет назад
Если бы увидела меня то полюбила больше чем мир
Пользователь удален Гуру (2832) 15 лет назад
Потому что женщины созданы для любви,а мужчины для парада.