
И КТО ЖЕ У НАС ТУТ ХОТЕЛ СТРяПТИЗУ???

Пользователь удален Просветленный (34805), закрыт 15 лет назад
Так получайте, кто не видел вчерашнее шоу повтор специально для масс!!! ВСТРЕЧАЕМ ШОУ"ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ЮМОР"(АПЛОДИСМЕНТЫ, КРИКИ БИС БИС) ВРУБАЙТЕ КОЛОНКИ! !
Лучший ответ
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Я как всегда первый!!! Ну что девчёнки, довольны???
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
УРА!!!! МОЛОДЧИНА!!!! ЧМОКИ!!!! Я тебя обожаю!
Лена Мыслитель (9904) 15 лет назад
а третья чать будет? с моим участием (скромно так....)
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
нк какаие же мы всё-таки красавицы!!!.а партнёр?...мммммммммм....
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Прелесть какая))))) отпадно все-таки!)))
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
я тоже с ними таньцювать пойду,класссно
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
от повтора грех отказываться,я ещё вчера отметил этот шедевр
Пользователь удален Просветленный (30572) 15 лет назад
Ай Молодца!!!!
Источник: Гадина Михална
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Хочу ещееееееееееееееее !!!Вчера - мало, сегодня - мало, составьте график выступлений плиизззз!
Ришка Мыслитель (5139) 15 лет назад
всё по высшему разряду!!!!овации!!! только личико у Виталия, не из пиратов Карибского?
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
Просмотр кончил... и не только просмотр...)))
Алеся ******** Мудрец (18256) 15 лет назад
гастроли на Украине устрою приезжайте обязательно!!!!
В. Мыслитель (9572) 15 лет назад
ДА Юлечка, ЗАЧОТ!
Источник: Привет...