Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такая метаморфоза?

Juninho Pernambukano Гуру (4505), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АННА Гуру (3613) 15 лет назад
Все стареют и даже звезды этому подвержены. Одно дело, что кто-то следит за собой (качается, например) , другое - плюнуть на себя и на окружающих!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 15 лет назад
старость не щедит даже звезд(((
Замешательство Мастер (1328) 15 лет назад
да, молодость безвозвратно исчезает...это ждет и тебя!!)
Born_to_be Мыслитель (9213) 15 лет назад
Люди меняются с возрастом.Ничего удивительного
Палатенчик Мыслитель (8356) 15 лет назад
а ты в старасти будеш лучше выгледить?врятли
gas$solina Мыслитель (5789) 15 лет назад
Эх, печально конечно.... =( А че делать-то? Макдуб, мать его, судьба то бишь. Все такими станем. =(((
нет Мыслитель (8566) 15 лет назад
а улыбка все равно супер)
ANDY Мыслитель (6680) 15 лет назад
ну ясен пень, справа он из времен "Бриолина", а слева лет на 15-20 старше. посмотрим, какой курдюк сам отрастишь :)