Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нету у меня вопроса

Леночка Знаток (426), закрыт 15 лет назад
..что мне у вас спросить???
Лучший ответ
Во1 Мастер (1381) 15 лет назад
Спроси где денег взять !
Остальные ответы
Al Мудрец (15027) 15 лет назад
Выйди из класса и подумай. Когда надумаешь - зайдешь:) Помните такое в школе?:) Так - просто в голову пришло. А так - если нет вопроса - может лучше ответить на вопросы других? (а аватарка - гуд:) )
Мота-Мота Мыслитель (7227) 15 лет назад
Нету у меня ответа ..что ответить?
светлана федорчук Мастер (1747) 15 лет назад
есть такооое старое выражёвывание: "Не хочешь какать - не мучай попу!"
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 15 лет назад
Нету-и не надо Лучше спой что-нибудь
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 15 лет назад
как похудеть, как бросить курить и какие книги мы любим :)
все уже выучили возможные ответы
Пользователь удален Мудрец (10317) 15 лет назад
Только не пиши глупостей - налетят и обосрут. А эт был хороший вопрос)
master master Просветленный (31605) 15 лет назад
Как нет!?
Спроси: А как вам мой аватар?