
...а мне не надо женихов... Я свободу люблю... но всё же... Как я вам ?

olesik Оракул (57771), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
В. Мыслитель (9572) 15 лет назад
Ох,СОНЦА,ох доиграешшься...
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Я ж грю: просто КРАСАВИЦА!!!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
мммммммдааааааааа,хороша попа,ничего не скажешь!
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
а ленточка не трет? люблю зеленый цвет...
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (241464) 15 лет назад
Хороший подарок к23-му.(не распаковывай пока...)
Очень интересный Просветленный (25574) 15 лет назад
Я сражён прям на повал.. .
Давно такого не видал.!! !
Пульс поднялся до 300!!!
Только поцэлуй товой от инфаркта меня спасёт!!!!
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Олесик - красота
Классный подарочек кому то достанется
Fakhred Оракул (56719) 15 лет назад
Прелесть ! Я так и представлял тебя !
Пользователь удален Просветленный (30572) 15 лет назад
Класс!
Это платье или трусишки???
Источник: Гадина Михална
2006-2014 Высший разум (324727) 15 лет назад
и упаковка, и содержимое, а уж бантик...
InnesGirl Мастер (1942) 15 лет назад
Главное - завязать в нужном месте!!! :))))
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
а под стринги майку одевать - это новая мода такая ?