
Тут ещё остались мужики???

Виталий Колчин Оракул (59113), закрыт 15 лет назад
Тогда предлагаем "руку и сердце" нашим замечательным девушкам: Лене, LaVanille и НаТе!! !
И поактивнее попрошу!!!
Лучший ответ
Лена Мыслитель (9904) 15 лет назад
тебе щас законная жена ТАААААКОЕ устроит....
Остальные ответы
MasManJA Мыслитель (5966) 15 лет назад
Спасиб. Виталь. А то у меня от криков голос сел.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295423) 15 лет назад
Боюсь высунуться - вчера все игнорировали
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
только тезки видимо...
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
поактивнее сказали вам!
M.Dmitry Просветленный (21647) 15 лет назад
а хде взять енту активность..?
nw Мыслитель (5599) 15 лет назад
вот это я понимаю настоящий мужик
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Ну ну , и где же мужчинка?