Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без Ленки Григоревой было бы скусчно! СОГЛАСНЫ?

Таня Мудрец (10314), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 15 лет назад
Я прям застеснялась и покраснела :((((((
Остальные ответы
Alex Младоград Мудрец (12927) 15 лет назад
ДДДДДДДДДДДААААААААААААААААААААААААААА!!!!а разве кто-то не согласен!
Ванюха Просветленный (21685) 15 лет назад
и я тут к вам влезу.... "КОНЕЧНО!!! "...)))
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
точно!!!! не могу когда ее нет!!!! скууууучно)))))))) ) трижды ура!!!!
stepkat Просветленный (45586) 15 лет назад
согласна на 200 % Ленка молодец :)))
serii 83 Мыслитель (7474) 15 лет назад
не знаю такой но соглашусь....надеюсь улыбка на аватаре ее творенье...))