Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Екстренная ситуация!

Вита Знаток (394), закрыт 15 лет назад
в доме напротив весь верхний этаж сняли под компанию БИ ЛАЙН, на крыше нелегально поставили антенну, с сильным облучением! У меня дома все телевизоры начали гудеть и в ушах визг страшный, уже голова болит! Насколько это опасно?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9123) 15 лет назад
Вот. один капитан рассказал , как служил на Камчатке:"В технике я не разбираюсь , и когда попал в часть , где стояли мощнейшие локаторы, то , по совету технарей, стал всегда носить в кармане маленькую неоновую лампочку. Когда сомневаюсь, возьму лампочку за цоколь рукой, если засветилась - смывайся -подальше от того места. "

Лампочка эта показывает только очень мощное излучение.
Для определения слабого я изобрел простейший приборчик из двух точечных диодов и светодиода(начинает светиться)
дотронусь им до железяки или провода и сразу видно - есть излучение или нет
Остальные ответы
Светик Просветленный (24323) 15 лет назад
это опасно для их антенны долго не простоит
ПАТ Мыслитель (9909) 15 лет назад
обратись в сан эпидем станцию!!!
Ivan Volpin Мастер (1176) 15 лет назад
не опасно, если мимо проходить, а если рядом жить,то... ну мигрени например начинаются!!!,наезжайте на билайн!!!
В Л Профи (552) 15 лет назад
не думаю что стоит беспокоиться, вреда столько же, если сидеть рядом с компом...
Al Мудрец (15027) 15 лет назад
По идее не сильно страшно должно быть, если они правильно установили оборудование и возможно причина такого поведения приборов у Вас дома в другом. Но на всякий случай вызовите инспекцию с санэпидстанции - пусть замерят уровни излучения у Вас в квартире. Если нормы будут привышены, то заставят отладить оборудование Билайн или демонтировать его вовсе. Лучше будет, если вызов будет коллективным - поговорите с соседями.
gas$solina Мыслитель (5789) 15 лет назад