Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаете ли вы что все девушки ведуться на деньги?

M@link@ Профи (719), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
антонина куваева Мыслитель (5086) 15 лет назад
ДА ВСЕ....кто то просто сам себе боится в этом признатся!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1696) 15 лет назад
Нет... Конечно есть такие, но далеко не все!!
Alien-Oleg Мастер (1400) 15 лет назад
Net!!!!A te kotorie vedutsya, to ih uzhe ne devushkami zovut, a prosti...!
Ludovic Мудрец (13403) 15 лет назад
Все ведутся на деньги)
ManOwaR Гуру (3368) 15 лет назад
Если честно, то многие!
Людмила Баронина Профи (669) 15 лет назад
Я не ведусь, а следовательно не все такие!
Кэт-Мур. Гуру (4688) 15 лет назад
вообщето не все,но без них непрожить.
Иван Мастер (2234) 15 лет назад
нет, но такие существуют....прямо скажем уважения к ним с моей стороны нет ни какого, потому как они не уважают себя!
Gewissen Профи (825) 15 лет назад
не в деньгах счастье и настоящую любовь, что бы там не говорили, купить невозможно
сергей Мастер (1133) 15 лет назад
практически все,рай в шалаше с любимым уже не кому не нужен.
Sir Grey Мастер (1414) 15 лет назад
Иногда бывают приятные исключения, но редко.
Игорь Профи (732) 15 лет назад
мне другие не попадались :(
Принц Профи (923) 15 лет назад
кто не ведется их в красную книгу
и беречь
МЕЧТА Мастер (1387) 15 лет назад
Обаяние,мужественность и ум-вот главное!
Юльчонок Мастер (1664) 15 лет назад
Нет,конечно!!!!Вот мне,например,предлагали 500 баксов за одну ночь - фигушки!!!!