Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне тут сказали, что я стыд потеряла! Ни кто не находил?

Таня Мудрец (10314), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леонид Просветленный (32845) 15 лет назад
Тебе его вернуть? ? ?Или пусть у меня пока поваляется???
Остальные ответы
Ludovic Мудрец (13403) 15 лет назад
И не найдеш, он уходит навсегда
Пользователь удален Мастер (1696) 15 лет назад
Ток что мимо пробегал,поймать не успела..
olga Мудрец (18026) 15 лет назад
естессно, булки тут на ночь глядя предлагаешь!!!!совсем стыд потеряла!!!
Владимир -=-=-= Мыслитель (5314) 15 лет назад
Я не брал его у меня тоже нет))
сергей Мастер (1133) 15 лет назад
подскажи где именно,поищу.
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 15 лет назад
Кто сказал?!!! Я ему щя в дюндель дам!!!!
ne xlebat' Мастер (2434) 15 лет назад
да эт не ты) ) ты про голое пузо чтоли? да у тя ещё приличный аватар! ! там вот одна заходила, понтовалась своим пузом огромным!
Alex Младоград Мудрец (12927) 15 лет назад
это такой красненький на котором было написано: "это Танин стыд"?если про этот, то я его не видел!!!
R. Z. Просветленный (23445) 15 лет назад
Ты думаешь кто нибудь признается!
Нефтида Мыслитель (7970) 15 лет назад
мой тоже заодно поищите пожалуйста, давно найти не могу...
Sir Grey Мастер (1414) 15 лет назад
Вот тут рядом со мной лежит . Приходи забирай.
Xluksy Мастер (1864) 15 лет назад
Сказали.... а ты потеряла?
Источник: astrashapovaleks@mail.ru
anons Мастер (1674) 15 лет назад
И не стыдно тебе в слух говорить про потеряный стыд ?!?